Как обойти спам-фильтры? Простой алгоритм

Обход СПАМ-фильтров: почему это важно?

Методы обхода спам-фильтров в наше время набирает все большую актуальность изо дня в день.

Иметь 40%+ открываемость писем и при этом не угодить в SPAM возможно только в 1 из 2 вариантов:

У Вас база менее 500 человек
У Вас свежая база, собранная за последнюю неделю
Если же вы отправляете не менее 1000 писем раз в неделю уже длительное время, то эта статья ответит вам на вопрос: “Почему письма попадают в спам?”.

Почтовые службы знают все о вас и о вашем каждом шаге:

Количество мертвых имейлов-адресов в вашей базе;
Сколько жалоб было получено от подписчиков
за последний месяц;
Знают количество абзацев в вашем письме;
Известна открываемость;
Какое количество подписчиков регулярно
удаляют ваши письма;
До какого абзаца подписчик читает письмо;
Сколько времени получатель тратит
на прочтение письма;
Thunderbird спам-фильтр, рамблер спам-фильтр — это все цветочки.

Основа, над которой нужно работать — mail.ru и yandex.ru — почтовые провайдеры, которые занимают 70%+ всего рынка электронных адресов. Обход именно этих спам-фильтров наиболее важен.

То, что вы прочтете ниже, будет полезно для:

Авторов, которые уже ведут рассылки и желают улучшить результаты доставляемости писем + лучше узнать свою ЦА для более качественного взаимодействия с ней.
Желающих эффективно вести свои будущие рассылки
Итак, как обойти спам фильтры? С чего начать? Кому писать?

Шаг №1 “В ДОМЕне”

Все свои рассылки вы должны вести используя в строке отправителя только почту вашего домена.

Правильно:
xxx@domain.com

Неправильно:
xxx@gmail.com

Используя доменное имя в адресе отправителя вы показываете провайдеру свое истинное лицо, то есть домен своего сайта, а не какого-то “Васю” со двора, который вчера только зарегистрировал себе физический имейл.

Задумайтесь на секунду. Именно почтовый провайдер принимает решение, пропустить ваше письмо к подписчику или же нет. Успех ваших рассылок зависит от того, что думают о ваших рассылках mail, yandex, gmail, rambler. Вы должны играть по их правилам, если хотите обойти места аутсайдеров.

Шаг №2 “Оценка ситуации”

Та аналитика, которую вы наблюдаете в своих рассылочных сервисах — не есть правдивая, так как она не является первоисточником.

Вам нужно пройти регистрацию на 2-х сервисах почтовых провайдеров, добавить свой домен и пройти модерацию:

https://postoffice.yandex.ru/
https://postmaster.mail.ru/
Это будет вашим вторым знаком внимания к почтовым провайдерам!

Шаг №3 “Оцифровка базы”

Вашу базу подписчиков можно сравнить с фильмами на дисках.

Диск — база подписчиков
Фильмы — сегменты подписчиков

Так вот, покупая лицензионный диск в магазине вы знаете, что это не подделка и что вы “вписываетесь” в качество. Там не будет пиратских записей и другой ерунды. Чего нельзя сказать о дисках, которые покупаются на базаре.

Сделайте вашу базу “лицензионной” — пропишите ключевые технические параметры, которые положат начало вашей дружбы с почтовыми провайдерами.

Что нужно прописать?

SPF
DKIM
DMARC
Кто может это сделать?

Хостер
Технарь (например, верстальщик)
Или же XServers)

Шаг №4 “Первый контакт”

Теперь вам необходимо списаться с postoffice и postmaster с тех. поддержкой. Скажите им, что у вас все настроено, что вы используете белые рассылки и вы хотите стать лучше. Попросите у них помощи, спросите как вам стать лучше.

Зачем?

В истории обращений появится запись автора рассылки, то есть вас, что в результате положительного повлияет на дальнейшую эффективность ваших писем.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s